5 июля 2017 г.

Задание июля. Вдохновение от Анны Игрушка.

Приветствую всех!
Мое сегодняшнее вдохновение посвящено нашему новому заданию.
На этот раз вдохновляемся прекрасным художником (с которым я познакомилась благодаря нашему блогу) - Gleba Goloubetski.
Ох, как же разбежались мои глаза при виде потрясающих работ. Они настолько сочные и интересные, что захотелось мне сразу же использовать море красок и мазков в своем вдохновении. А потом я влюбилась в одну картину. Эта встреча стала роковой для моего решения. 
Она называется - Peonies. Такая воздушная и легкая. Сразу вспомнился запах этих цветов. 
И моя работа изменилась до неузнаваемости. Я вдохновилась цветом и цветами. Захотела создать что-то нежное, но с нотками mixed media.  
Получились у меня два конвертика для денежного подарка в свадебном направлении.


За основу взяла розовый цвет и белый. Дополнила каплей зеленого с золотым. А надписи - черные для контраста. 


Начну по порядку.))) Первым делом я сделала основы конвертов, потом нарезала подложечки на каждую сторону. Обработала все детали прозрачным медиумом. На несла немного пасты с песком в произвольной форме, потом дополнила узоров через трафарет.
Красивый рельеф готов. Цветовое исполнение предоставила аква спрею - фуксия с нотками английской розы. Так сказать, разбавила один цвет другим для нежности.


"Окошки" для закрывания тоже ждал апгрейд. На них уютно расположилась объемная композиция их вырубки, кружева и вырезалок. Кстати, для своих конвертиков я использовала бумагу "Shabby Dreams" и картинки из нее.


А надписи стали моей изюминкой - черный чипбор с фразами.


Заключительным штрихом стали капельки дропсов прозрачных. Они у меня любимчики.


Такая красивая "песня" творчества получилась у меня благодаря волшебной работе художника.





Не забываем заглядывать в наше новое задание.
Задание июля. The Magic Stories with Gleb Goloubetski.



Творите и вытворяйте!
Пока-пока!))

В работе использованы материалы от ТМ "Фабрика Декору":

Комментариев нет:

Отправить комментарий