20 июля 2017 г.

Тэг в стиле бохо шик. Мастер класс от Андреевой Натальи

Привет)
Сегодня с вами я, Андреева Наталья
Я приготовила для вас простой мастер класс по созданию тэга в стиле бохо шик)

Для этого нам потребуются следующие материалы:


-плотный картон для тэга
-грунт 
-текстурная паста
-спреи и аква чернила
-перманентные чернила черного цвета и штампы
-декоративны украшения
-инструменты

Для начала я вырезала из картона форму тэга и покрыла его белым грунтом.

Затем на просохшую поверхность через трафарет нанесла текстурную пасту.

Хорошенько просушила пасту и с помощью меловых спреев и аква чернил  сделала фон для тэжика)

Пока чернилки сохли я раскрасила перышки аква чернилами и спреями того же цвета, которые использовала для создания фона.

Когда тэг высох, добавила отшмтамповок перманентными чернилами.
К фону  я подобрала тематическую картинку и подходящие декоративные украшения. Перышки тоже стали частью композиции.

После того, как основная композиция была собрана, добавила небольшие детальки в виде братсов и бусинок)
Добавила ленточку и брызги черной и белой акриловой краской.
Все! Тэжик готов)





Спасибо за внимание)
♥♥♥

2 комментария:

  1. О, люблю Бохо! Тег очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Бохо очень вкусный получился, я даже не узнала наши пёрышки :)))

    ОтветитьУдалить