17 апреля 2017 г.

СП "Многослойность - это просто!". 1 Этап "Бумага - наш верный помощник"

Добрый день, друзья!
Сегодня замечательный день, ведь стартует потрясающий совместный проект "Многослойность - это просто!"

С вами Ольга Кравец и мы начинаем!

В этом проекте я хочу рассказать и показать, что делать многослойные и многодетальные работы совсем не сложно и очень интересно! Наше путешествие будет состоять из 5 этапов. В каждом из них будет главный материал, который и создает основные слои. Я с удовольствием поделюсь все своим опытом и знаниями, которые приобрела за время знакомства со скрапбукингом. Постараюсь изложить все в тексте, так как до сих пор не могу слышать свой голос в записи (хотя кто знает, что ждет на следующих этапах). Для каждого этапа я представлю вам видео мастер-класс по созданию работы, а также, наши прекрасные дизайнеры приготовили свои проекты! Обещаю, будет интересно, присоединяйтесь!


Итак, первый этап  -  Бумага - наш верный помощник.

Уверенна, что у каждого мастера есть бумага! И не важно, в каком стиле вы работаете и как долго, этот материал один из основных. И именно с ним легче всего сделать многослой! Бумагу можно использовать большими отрезками, делать подложки и, конечно, вырезать отдельные элементы. Сейчас практически все производители бумаги делают лист для вырезания в наборе. А еще лучше, когда в самых листах есть элементы, которые можно вырезать. Так вам не нужно покупать отдельно декор, чипборд и высечки, а использовать одну коллекцию по-максимуму.

Поэтому я решила, на примере своей работы, показать, как можно сделать многослой из вырезанных элементов! Более того, я взяла листы, не предназначенные для вырезания и сделала сама элементы нужные мне по размеру и дизайну. Это очень удобно! За основу я взяла две коллекции бумаги от Фабрики Декору - Magnolia Sky и Botany summer. Из наборов я выбрала несколько листов и вырезала элементы - цветы и листья. 



Главный герой моей работы - это дверь в сказочном саду. Я постаралась передать атмосферу очарования и  цветения, чего-то таинственного и уютного. Она как бы утопает и в тоже время скрывается от посторонних глаз.
Итак, друзья, первый маленький секрет многослойности - это чередование слоев! Все, что вам нужно для динамики и изюминки в работе - это чередовать слои из разных материалов, все просто! И чем больше у вас будет различных по фактуре материалов, тем интереснее работа. Также, мне очень нравятся многослойные работы только из бумаги. Здесь вы просто чередуете разные слои - листы с вырезанными элементами, подложки, рамочки, круги, все, что позволит сделать бумага! Именно она наш верный помощник и друг, который всегда выручит! И что самое интересное, эти элементы вы можете создавать сами, рисуя и разукрашивая, вырезая и отрывая их.




За основу я взяла загрунтованный холст на подрамнике перевернула его. Следы от скобок мне помог скрыть плотный грунт для красок, а также любимая текстурная паста. Не остались в стороне и маленькие дощечки, которые идут вместе с такими холстами. Из них можно делать очень интересные фактуры!



Еще один интересный прием - это смешение мраморной крошки или песка с текстурной пастой (если конечно, в вашем арсенале нет текстурной пасты с песком). Вы можете всегда сделать ее сами, добавив нужный для фактуры материал. Такой самодельной пастой я покрыла дощечки. Именно потому, что в душе я миксмедийщик, всегда люблю делать что-то от себя



Итак, получив интересную и фактурную рамку я приступаю к созданию сказки!
Для своей задумки мне нужно было создать эффект воздешности и пышности. В этом всегда мне помогает сизаль или тонкая сеточка для флористов (как я ее называю). Я думаю, если вы хорошо посмотрите дома, обязательно найдете уже ненужную упаковку от букетов или наполнитель для корзиночек.. Еще проще, для создания "подушки" просто хорошенько сомните и потрите бумажные листы, надорвите в нескольких местах и укладывайте между слоями. Так вы получите потрясающий объем и интересный эффект. Лучше всего для этого подходи крафтовая бумага (но учитывайте задумку и гамму своей работы)




Также в многослойной работе очень интересно сморятся нескраповские элементы, различные по материалу и структуре. Так, для атмосферы леса и свежести, я добавила настоящие сухоцветы, листики, деревянные катушки и большие стеклянные камешки. Все это я уклыдавала между слоями бумаги.



Одно из главных правил легкой и приятной работы при создании вашего проекта - это подготовка! Поверьте, когда у вас уже есть все под рукой и не нужно за каждым камешком или цветочком куда-то лезть, это очень облегчает процесс. Выбрав тему работы и подобрав бумагу, вырежьте заранее как можно больше элементов, подготовьте дополнительный декор: цветы, в нужной цветовой гамме, чипборд или вырубку в тематике работы и т.д. Пусть у вас уже все будет рядышком и тогда легко получится сложить слой за слоем!



И любимая часть процесса для меня - это акценты и мелкие элементы! Я могу еще долго что-то добавлять и наполнять работу. Они всегда отражают такую игривость. То, что почти не заметно, но так важно! "Все дело в деталях" - как сказал прекрасный и талантливый мастер!
Я очень люблю бисер и камушки. сейчас почти каждая моя работа заканчивается бисером. Его я сажу на прозрачный медиум жесткой тоненькой кистью. И еще одна моя любовь - это прозрачные стеклянные капли. еле уловимые, но они придают потрясающий эффект!




Между слоями бумаги я размещала чипборд, элементы кружева, сухоцветы, бечевку, катушки, цветы и, конечно, сизаль! Также, можно подкладывать картон, чтобы увеличить объем между слоями или мятую бумагу. на самом деле, для придания объема можно использовать что угодно, главное, просто включите фантазию и отпустите все правила! В творчестве нет правил и шедевры всегда получаются от сердца и от полеты мысли!




Создавая многослой, идите от большого к меньшему. Выберете основные элементы, которые будут ключевыми в вашей композиции, также ее направление и центр. И самое главное - не бойтесь пробовать, делать и создавать что-то новое! С практикой все получится!


И представляю вам видео мастер-класс создание моей работы! Приятного просмотра


Очень надеюсь, что вам понравилось и я смогла вдохновить вас!
И работы наших прекрасных дизайнеров:

Я решила, что для нашего СП буду делать по парочке тэгов к каждому этапу. В итоге у меня, я надеюсь, их получится 10 штук :) Первая пара - два "драгоценных" тега практически полностью из бумаги. Я снова достала шикарную коллекцию "Brilliant", точнее то, что от нее осталось. Вырезала кристаллов и сложила композицию, перемежая их с кусочками бумаги и добиваясь объема с помощью вспененного скотча между слоями. Кое-где обработала обрывки бумаги дыроколом края, чтобы усложнить и украсить мои замысловатые теги, а в самом конце добавила еще и фишки из той же коллекции и парочку бисерных веточек. Сколько у меня слоев на работах? Трудно посчитать, но точно больше десяти!






Уххх! Как же я люблю многослойность! А из бумаги - особенно. В нашем проекте буду делать работы по настроению. Для первого этапа у меня страничка. Про весну, про любовь, про девушек. А наслоила я для начала основную композицию, а потом еще под фото слоить начала. Получился такой аппетитный "пирожок". Ведь я умудрилась еще под каждый слой картончик спрятать.)))
В работе использовала бумагу "Especially for her" и фишечку той же серией. Разбавила бумажную песню капелькой чипа.
Уже украсила этой работой свою стену творчества.




Условия 1 этапа СП "Многослойность - это просто!":
  1. Создать любую работу, основу композиции которой будут составлять слои из бумаги (не менее 7!). 
  2. Между бумажными слоями может быть декор, но в работе должно быть не менее 50% основного материала.
  3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата
  4. Линки по этому этапу будут открыты неделю, до 23 апреля включительно
  5. Призы по 1му этапу будут разыграны среди всех, кто вовремя добавит свои проекты в линки;
  6.  Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП!Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
  7.  Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
  8.  В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов!
А 27 апреля мы выберем топ и победителя по первому этапу! И это еще не все! Поверьте, призов хватит на всех!
Ждем ваши многослойные работы!

И еще один моментик)
Спасибо большое всем за ваши активное комментирование поста с анонсом нашего проекта и, конечно, с первого комментария вы угадали все верно!!!
Мы включаем рендом и просим номер 34 написать на почту fabrikadecoru@gmail.com свой почтовый адрес)
А комментарий номер 34 оставлен:
Дарья Матвеенко-Жук14 апреля 2017 г., 23:40

Хорошего всем дня!



39 комментариев:

  1. Это действительно ВОЛШЕБНО!!! Вдохновили по ПОЛНОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы так рады, спасибо вам за комментарий! присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Оля, у меня вчера работа сотворилась на одном дыхании. Я конечно же еще только учусь, но "слоистость" на лицо.

      Удалить
  2. 7 слоев!!! мама, дорогая))) Очень интересно;)
    Работы ДК все превосходные и очень красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ждем вашу красоту! Спасибо за отзыв

      Удалить
  3. Такой объём и столько волшебного воздуха)))) Прям захотелось приоткрыть эту дверь и заглянуть вовнутрь)
    Накрыло вдохновением) Главное теперь его сохранить до начала работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как я рада, что у вас такая ассоциация! Так и хотела передать! спасибо! Пусть вдохновение окрыляет!

      Удалить
  4. Работы просто шикарные, мне до такого уровня еще огого. :-) Надеюсь что у меня хотяб на 5% будут работы, такиеже красивые как у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не бояться и пробовать и верить в себя! Все получится, ведь это совсем несложно! Ждем вашу работу!

      Удалить
    2. Спосибо, вы очень меня подбодрили. Надеюсь что моя работа понравиться вам.

      Удалить
  5. Оля спасибо за МК такой красоты! Это просто волшебно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Спасибо большое! Ждем ваши чудесные работы!

      Удалить
  6. Какая красота!!!! Дух захватывает!!! Можно я уточню для себя) 50% бумаги должно быть?? те если я хочу холст сделать, то бумагу должно быть видно оочень явно, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, да, бумагу должно быть видно. Но как и в моей работе, вы можете делать различный декор, но основной материал должен просматриваться!

      Удалить
  7. Только сегодня узнала о СП) и сразу захотелось в нем принять участие! девочки спасибо за вдохновение и МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что вам понравилась и спасибо! Присоединяйтесь!

      Удалить
  8. А вырезалки из бумаги-тоже за основной материал считаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, это ведь элементы из бумаги и слои создаются ими

      Удалить
  9. Ох, скоооолько вдохновения!!!! Прямо хочется бежать и делать многослой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень ждем вашу работу! Спасибо!

      Удалить
  10. Очень красивые работы!)) Спасибо за мастер-класс!)
    Страшно, но очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красивооо!!! Боже мой, магия!! Ольга, спасибо за МК и вдохновение!! И ДК тоже! Какие восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятное вдохновение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Работы необыкновенные! Очень хочется хоть немного приблизиться к этому уровню)
    У меня вопрос: если я не успела добавиться в линки по началу СП, я смогу присоединиться на этом этапе?

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже успела расстроиться что линки закрыты... Оказывается, ещё не всё потеряно! Очень хочется творить с тобой, любимая Фабрика Декора! Условия СП мне очень нравятся. Я тщательно искала новый СП. Зайдя сюда, уже не смогла выйти. Девочки, я очень благодарна за то потрясающее вдохновение, которое вы подарили! Прям как глоток воздуха!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, можно парочку работ от одного участника?

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, у вас чудные работы!)
    Вы не расстроитесь, если я сделаю что-то похожее как у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы, я только рада! Главное, чтобы у вас было вдохновение и радость от работы!

      Удалить
  17. Какое же волшебство тут у вас в посте!!! Просто чудесно :) У меня вот с многослойностью проблемы... пойду пробовать делать после такого вдохновения... :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всей команде и Ольге Кравец за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  19. Блин, выходные пролетели, забыла выложить 😭😭😭

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Скажите а участвовать можно на любом этапе или только кто записался, извините меня я заглянула к вам только сегодня и увидела это замечательное СП. Очень хочется поучаствовать и поучиться у вас, но не знаю можно ли начать со второго этапа с уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Вы можете присоединиться абсолютно на любом этапе, но для того чтобы участвовать в розыгрыше главного приза - сертификата на 100 долларов, вам будет необходимо сделать работы по всем этапам! И показать их вместе;)

      Удалить
  21. Девочки, не претендуя на призы, сдаю работу по первому этапу. Ну не смогла не добавиться))) http://yuliababak.blogspot.ru/2017/04/1_25.html

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, не претендуя на призы, сдаю работу по первому этапу. Ну не смогла не добавиться))) http://yuliababak.blogspot.ru/2017/04/1_25.html

    ОтветитьУдалить