15 марта 2016 г.

Почетный фабрикант. Угадайка.

Всем привет!

Все мы любим игры, хоть давно уже выросли. Но давайте добавим "каплю детства" в серые будни и поиграем в угадайку!
А угадать вам предлагаем "Почетного фабриканта", это значит, что наша персона была или есть частью ДК Фабрики декору!


Мы задали пару вопросов нашему Фабриканту:

1. Когда ты сделала свою первую скрап-работу?

В 2012 году я искала валентинку для любимого, но все было "не то". И, задав гуглу запрос "открытка своими руками", я пропала. Первой работой был лифтинг полу типографской открытки с лазерной резкой (я ножничками вырезала и разрисовывала серебряной гелькой).

2. Как познакомилась с материалами Фабрики декору?

Я искала жидкий жемчуг, т.к. люблю подобные акценты и решила взять на пробу голубой с глиттером от Фабрики декора. Очень понравился! И ещё тогда флок белый прихватила. Это был декабрь-2013. Жидким жемчугом пользуясь до сих пор, баночка ещё не закончилась, а вот флок нужно доставать почаще.

3. Какой любимый продукт от Фабрики декору?

Сложно ответить. Однозначно это Универсальный клей, ещё недавно оценила Глосси. Очень часто использую прозрачные медиумы для нанесения посыпушек. А из более "декоративного", обожаю спреи с эффектами и дропсы. Ещё деко-гели впечатлили, классно смотрятся и так аккуратно и легко наносятся через трафарет...

4. Что ты делаешь с готовыми работами?

Зависит от работ. Альтер - это чисто для себя или в подарок, очень люблю делать декоративные штуки, но они не особо продаваемые. А открытки либо дарю близким, либо отдаю в один магазинчик Смайлик «smile»

5. Что есть абсолютно в каждой твоей работе?

Пожалуй, это штампы. Я люблю вырезать отштамповки и использовать их как декор. А ещё почти всегда использую дотсы и ли дропсы ФД как акцент.


И несложные правила нашей игры:

1. Быть или стать ПЧ нашего блога;
2. В комментариях написать свой вариант;
3. Комментарии принимаются до 8 утра по Киеву, 16 марта;
4. Среди всех угадавших, с помощью Рендома, будет разыгран приз!

С нетерпением ждем ваши варианты!



22 комментария:

  1. Мне почему-то кажется, что это Юлианна Негинская

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю это Танюша Комарова :)

    ОтветитьУдалить
  3. На вчерашнем вебинаре Таня Паламарчук сказала, что любит дропсы. Думаю, это она.

    ОтветитьУдалить
  4. Это Виктория Петренко :))) Чудесный мастер, впрочем как и все дизайнеры ФД! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне почему-то кажется что речь о Виктории Петренко

    ОтветитьУдалить
  6. И я за Викторию Петренко...

    ОтветитьУдалить
  7. И мне кажется, что Виктория Петренко)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика Петренко :)
    Помню эту историю про валентинку)

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже думаю, что это Виктория Петренко.

    ОтветитьУдалить
  10. и я думаю - Виктория Петренко)

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория Петренко.
    Читала ее интервью, она про валентинку рассказывала)))

    ОтветитьУдалить