4 февраля 2016 г.

"Silver Shine". Вдохновение от Евгении Захаровой.

Добрый день, друзья!

Сегодня с вами Евгения Захарова и сегодня моя очередь делиться с вами вдохновением по нашему февральскому заданию - "Silver Shine"

На самом деле эта доска вызвала у меня море ассоциаций и идей, но как-то ближе всего в данный момент оказалась тема Снежной Королевы. А когда мне на глаза попалась работа художника Alexis Marcou, образ странички сразу сложился в моей голове. И мне захотелось отобразить не ту холодную и бессердечную Королеву, которую все мы знаем по сказке, а заглянуть чуть глубже и увидеть в ее глазах надежду на то, что когда-нибудь, кто-нибудь сможет растопить ее ледяное сердце...

Вот что у меня получилось:





Для основы странички я выбрала лист бумаги из коллекции Старинный Романс ТМ Фабрики Декору, покрыла его прозрачным медиумом, по сырому медиуму сделала брызги аква-спреем Индиго и спреем металлик Серебро.
Затем добавила акцентов черным медиумом через трафарет и пока медиум не подсох посыпала на него Деко-топпинг хрустальный, добавив тем самым фактуры.
После этого нанесла через трафарет Деко-гель Ярко-голубой, поддержав ледяную тему.


Фон проштамповала фоновыми штампами, затем добавила на фон вязаное кружево, фоновый чип и немного подкрасила фон краской металлик Баунти и Фиалка. Эти краски отлично размываются водой и очень приятны в работе. Чуть позже решила добавить для акцентов того же металлика цвета Весенняя листва, это сразу же оживило работу.


Чип слегка сбырзнула спреем металлик Серебро. На сердце из цепи сразу посыпала пудру для эмбоссинга Винтажное серебро, но не целиком, а местами, чтобы цепь выглядела облезлой


Ну и в самом конце добавила топпингов - бисер, глиттер и немного пайеток.
А заключительным штрихом нанесла белый гессо ребром мастихина.


Надеюсь, я вас вдохновила!

Присоединяйтесь к нашему заданию!



Вдохновляйтесь и вдохновляйте своими работами нас!
Доброго дня!!!


12 комментариев:

  1. Женя, твои странички для меня нечто совершенное!!! Опять страничка получилась такая глубокая, многогранная!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О)) Спасибо, Ириш! Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Ну, Женя! В очередной раз удивлению нет конца! Спасибо большое! В таких работах материалы действительно играют!
    Девочки, спасибо за публикацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила))) Тебе спасибо! С такой поддержкой хочется творить бесконечно)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Завораживает!! 8)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это уже мастерство с большой буквы, когда в работе используется столько различных материалов, а в результате получается сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо! А вобще я заметила, что сколько б ни было у тебя материалов - их всегда не хватает))) А вобще, конечно, многообразие материалов дает неограниченный простор для нашего творчества. Главное суметь их грамотно применить, а не получить винигрет на выходе)))

      Удалить