15 февраля 2016 г.

Поздравляем Женю Захарову с Днем Рождения!

Сегодня у одной очень талантливой, отзывчивой, чудесной девушки  особенный день! Мы очень гордимся, что эта мастерица -  часть нашей дизайн-команды и от всей души поздравляем Женечку Захарову с Днем Рождения!!!
Женечка! Мы желаем тебе крепкого здоровья, творческих успехов, новых достижений, море вдохновения, идей, исполнения всех целей! Пусть солнце твоей жизни сияет ярко, согревая теплом любящих сердец! Мудрости, терпения, любви и огромного женского счастья!!!
И пусть каждый твой день будет наполнен веселым настроением и необычными красками, как и каждая твоя работа!!!
Давайте окунемся в мир настоящего искусства, вальса цвета и цветов, вместе с работами Жени:




Дорогая Женечка! 
Пусть все твои самые заветные мечты  исполняются, как можно быстрее! ;)

8 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Женя, мой проводник в мир микс-медиа, после твоего приезда в Москву с мастер-классами, моё творчество получило новую жизнь! Я очень тебе благодарна и желаю, чтобы поток идей не иссякал у тебя никогда, чтобы в сутках было вместо 24 часов столько, сколько необходимо для реализации всех проектов, и, конечно, огромного личного счастья! С Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем рождения! Желаю тебе яркой творческой жизни, как твои работы, желаю много счастливых дней и ночей, неисчерпаемого вдохновения и исполнения всех мечт и желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие!!! Так хочется вас всех обнять)))))

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения,Женечка!!! Спасибо тебе за микс-медийную науку,данную мне смелость работы с красками!
    Желаю тебе терпения на всех таких как я непонятливых и сомневающихся учеников))Достаточно времени для реализации всех твоих планов и задумок!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, с ДР !!!
    Красиво писать не умею, поэтому всего наилучшего, здоровья, а дети (знаю что есть а сколько именно не знаю) чтобы радовали !!!

    ОтветитьУдалить
  6. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всего самого-самого СВЕТЛОГО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, с Днем рождения! Пусть сбываются мечты и исполняются желания!

    ОтветитьУдалить
  8. Я чуть припоздала но все жк С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Женя!!!!!!!!!пусть будет много здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить