14 февраля 2016 г.

Блог-хоп "От всего сердца!". Фабрика декору и Бумага Марака.

Добрый день, дорогие друзья!!!

Сегодня такой красивый и чудесный праздник! Отличный повод сказать: "Люблю" своей второй половинке;)
И пусть каждый ваш день будет наполнен любовью, неповторимым счастьем, волшебными мгновениями  и настоящей страстью! 
А для всех влюбленных в скрапбукинг мы подготовили вдохновляющий блог-хоп "От всего сердца!"
Вдохновлять вас будут неповторимая команда Фабрики декору и чудесные девочки из блога Бумага Марака!


Условия очень простые:
2. Пройти по всем блогам из списка и оставить в каждом комментарий.
3. Вернуться в блог Бумага-Марака и рассказать, сколько валентинок вы получили на это 14 февраля. А в блоге Фабрика Декору оставить комментарий с количеством подаренных вами валентинок. Не забудьте присвоить себе порядковый номер.
4. Хоп продлится до 28 февраля

5. А из всех отметившихся, мы выберем двух победителей, которым достанутся призы от Бумаги-Мараки и Фабрики Декору. Победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа.

1. Наташа Гогина
2. Наташа Кулик
3. Оля Масло
4. Юлиана Вишневецкая
5. Юля Гаевская
6. Юля Мозговая
7. Яна Новикова
8. Бумага-Марака
9. Фабрика Декора 

Любви вам!

49 комментариев:

  1. С праздником вас))
    Я не дарила валентинок...Зато дарила сладости...своим сыновьям))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки за блог-хоп очень интересные работы. Валентинок мне не подарили, мой номер 2

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, пойду попрыгаю! кстати, в самый первый раз участвую в блог-хопе, все раньше лень было, но тут такие блоги, такие дизайнеры! :)
    Валентинок я сделала ровно одну, с сыном - он уже отнес ее бабушке :)
    # 3

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за развлечение ) валентинок не дарила, мы отмечаем вместо ДСВ день Петра и Февронии 8 июля №4

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую за блог хоп.
    Я подарувала всього лиш одну, для коханого чоловіка. Зате багато зробила на замовлення своїх подруг, для їхніх половинок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю прыгать по блогам)) Спасибо! Тем более люблю вашу команду. Валентинок от меня в этом году тоже ноль)) №6

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки!Поздравляю Всех с праздником!
    Любите и будьте любимыми!
    Я подарила три валентинки и еще одна отправится моей племяннице во Владивосток вместе с альбомом!))
    Мой № 7
    Спасибо за возможность принять участие в блог-хоп в такой прекрасный праздник!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за такой блог-хоп! Еще раз повторюсь, работы ваших мастериц просто потрясающие!
    Всех с праздником!
    Я подарила мужу валентинки целых 6))) в виде топперов на пироженки))))
    №8

    ОтветитьУдалить
  9. У Фабрики как всегда интересные хопы.
    Конечно, я как всегда отличилась, в блоге БМ уже написала, но и тут повторю))
    Валентинку я сделала и подарила одну. Точнее это весь набор называется Валентинкой))) Там два мягких сердечка - мне и любимому, и конвертик. А внутри я написала ему письмо. Настоящее письмо, где я в очередной раз признаюсь ему в любви, благодарю за нашего сыночка и за всю тут поддержку которую мой милый мне дарит. Вот честно, я никогда не видела, чтоб он пустил слезу))) а тут прям так искренне..... (не ревел, нет, не подумайте), короче я аж сама прослезилась)))
    Так вот, Рандом! Взываю к тебе! Мне нужны материалы от Фабрики и Мараки! Мой номер ДЕВЯТЬ!!!
    Фабрику люблю, а Бумагу-Мараку никак не испытаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вас с праздником!
    Я валентинок не получила, но тем не менее отлично провела этот праздник с любимым человеком. :)
    №10

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех с праздником) Любите и будьте любимы) Я подарила одну валентинку мужу, и помогла двум людям осчастливить маленьким подарком их половинки)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,девочки, за Ваш чудесный Блог-хоп!!!
    Все работы такие прекрасные....
    Валентинок не дарила)
    Мой №12

    ОтветитьУдалить
  13. Классный блогхоп! Валентинок я давно не дарила;) С тех пор, как вышла замуж)))))
    №13

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за бурю эмоций и айсберг вдохновения! В подарок получила от моих мужчин одну валентинку размером 1 метр на 60 см. Совсем не хочу хвастаться! Мой номер 14 (№14).

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Круто! Девочки, вы такие умнички, спасибо вам за блог хоп!!! ;)
    Мне дарили подарки, а не валентинки, а я в свою очередь, написала мужу парочку маленьких записочек вместо валентинок, которые он искал на мне... ;Р хаха))) сорик за подробности, уж не знаю, считать ли этот вариант подаренными валентинками)))) Всем любви!!! :*
    Мой номер №15

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за чудесный блог-хоп! Девочки покорили:-)

    Так, с валентинками в мой адрес в предыдущем блоге разобрались, теперь наоборот: значит так, я была супер-покладиста, мила и добра и соорудила штрудель! Считаю это минимум одной валентинкой! Хотя нет, штрудель + доброта = минимум 5! Разделяете мою арифметику?:_)

    Мой номер 16)

    ОтветитьУдалить
  18. Букет в виде корабля с цветами засчитала мужу, как валентинку ;-)
    Но наш кот подумал, что это его валентинка, и пытается скушать листья ;)))
    Здесь мой номер 17. Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за интересный блог-хоп! А валентинки вк идут в счет?)) тогда я подарила целых 6))
    Номер 18

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за яркий, романтичный и чудесный блог-хоп! И за вдохновение от замечательных работ)))) Все просто прекрасны!!! Мой номер 19

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за блог-хоп)))Я тоже дарила электронные валентинки друзьям целых пять. Мой номер 20

    ОтветитьУдалить
  22. Чудовий блог-хоп, стільки цікавих робіт... Про валентинка - подарувала одну - коханому чоловікові.

    ОтветитьУдалить
  23. Суперский хоп!!! Валентинка была большая, точнее целый альбомчик с больштм количеством сердечек и признаний) Номер 22

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, привет! Никогда не участвовала еще в блог-хопах :-) Очень интересно. Только я не поняла - нужно себе присваивать два номера - один в БМ, один в ФД? Или один и тот же номер писать в обеих блогах? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. В этом году массово валентики не делала - сижу дома в декрете. Но зато сделала одну традиционную уже именную для своей крестной Валентины, которая 13 февраля отмечает ДР. Я ей всегда дарю не только открытку, но и валентинку.
    Здесь №7

    ОтветитьУдалить
  26. Отличный блог-хоп! В этом году я не получала валентинок... Да и вообще не помню когда и получала :)))
    С номерами не понятно... Вроде тут мой номер 25 :))) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Валентинки наделала, но так и не успела подарить( Номер 26

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, отличный блог-хоп! А я подарила 2 валентинки просто хорошим людям)) И 1 мужу))
    А все валентинки, что я наделала, дочка забрала в школу дарить подружкам))
    № 27

    ОтветитьУдалить
  29. №27 Я сделала только одну валентинку для подруги)))

    ОтветитьУдалить
  30. №29 Ну допрыгалась я)) Валентинки в этом году пока не получала, но зато делали с дочкой сами ))

    ОтветитьУдалить
  31. Мы этот праздник не отмечаем, поэтому не подарила ни одной валентинки. Стараемся говорить о своей любви каждый день, в том числе, и поступками.
    Наверное, №29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока писала, уже кто-то опередил :) Значит, №30

      Удалить
  32. Было очень интересно!!!
    От всего сердца всем любви!!!
    Я подарила одну вышитую валентинку!
    №31

    ОтветитьУдалить
  33. Чудовий Блог-хоп) я не дарувала валентинок цього року, бо так само як і Валерія (Рукотворные радости) не святкуємо цей день, а страємось , щоб прояви кохання, поваги і розуміння були кожен день - ось такі собі емоційні щоденні валентинки) мій номер №32

    ОтветитьУдалить
  34. Я валентинок не дарила))) Делала для других влюблённых))
    Спасибо большое за БХ!

    № 33

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесный блог-хоп.
    В этом году я подарила три Валентинки - мужу, сыночку и доченьке. Они рядом со мной. А моим любимым родителям, сестричке, племянничку, которые, к сожлению, далеко - дарю любовь на расстоянии!!! Но она от этого - только крепче!!!
    Мы любим друг друга всегда: каждый день, каждую минутку, секунду!!! И спасибо моим любимым и родным, что они у меня есть!
    А мой номер - № 33!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Пока писала - опоздала - мой номер № 34!

    ОтветитьУдалить
  37. Валентинки последний раз в школе дарила)) Подружкам))

    ОтветитьУдалить
  38. Цього року я валентинок не дарувала, проте дарувала солодощі та гарний настрій)))

    Номер 36

    ОтветитьУдалить
  39. Море вдохновения, спасибо за прекрасные работы дизайнерам. Валентинки в этом году делала я, много и с удовольствием. У Бумага-Мараки мой №36, а здесь, почему-то, №37 получается :)))

    ОтветитьУдалить
  40. валентинок я не получила ни одной!( хотя мужу подарила,чему он был несказанно удивлен,теперь на экране телевизора он может каждый день лицезреть мое признание в любви которой как сказано"все возрасты покорны!")

    мой номер наверно 38

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за классный блог-хоп!
    Мне валентинок в этом году не досталось, но зато я их делала, что даже приятней)
    Мой номер 38 будет у Бумаги-Мараки. А тут получается 39 (хотя тут совсем мешанина с номерами :) )

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю Всех с праздником-днем 8 Марта!
    Будьте любимыми и красивыми!

    ОтветитьУдалить