22 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 6 этап.

Добрый день, дорогие читатели и участники проекта!

Немножко с грустью я публикую последний этап нашего совместного проекта "Альбомомания". Но в тоже самое время я в предвкушении просмотра красоты - ваших готовых альбомов! Я знаю, они будут самые лучшие, ведь создавались в такой замечательной компании мастериц и талантливых девочек!!!
И остался финальный аккорд нашего СП - это обложка и сборка всего альбома.

Альбомоманы, давайте последний рывок! ;)



И на последний этап мы подготовили очень коварный обязательный элемент, супер-сложный, но верим, что он вам понравится! И ОЭ 6 этапа - никаких ОЭ! ;)
Просто сделайте обложку, абсолютно любую - мягкую или твердую, медийную или тканевую, на ваш выбор и соберите свой альбом! А потом покажите нам свои самые крутые альбомы!!! 

А наши дизайнеры, как всегда, подготовили для вас море вдохновения!
И начнем с работ Приглашенных дизайнеров

Ирина Федаркова 
 Девочки, всем привет и доброго времени суток!   
Вот и шестой этап пришёл к нам незаметно...он такой долгожданный для меня, потому что я - приглашенный дизайнер. Это так приятно и вместе с тем так волнительно, когда твою работу замечают и выделяют. Для меня - это достижение - огромное, великое))) А этот СП стал для меня целой историей, отправной точкой, стал родным...
    Обложка в моей голове сложилась давно, и материалы были отобраны в самом начале работы, поэтому особого труда не составило все собрать воедино. Переплет у меня по Е. Виноградовой с укрепленной обложкой. Это мой первый опыт переплета и сборки альбома. В целом получилось вот так 



Машинную строчку рискнула использовать, без нее было  как будто незаконченно. Машинку второй раз в жизни взяла в руки после школы))

Общий вид альбома


Здесь хорошо видна застежка - это обрезанный от перчатки мужа ремешок)))


Ну, и не могла не показать  покрупнее кусочек карты Санкт- Петербурга



Всем привет!!!
Огромное спасибо ДК  "Фабрика декору" за приглашение сделать работу в качестве ПД, а, самое главное, за наш новый альбом. Он у нас появился самым первым из всех участниц СП))) Мы так рады!!! Ура!!!
Отображается файл "!!!DSC_0032.png"


Яна Новикова
Всем привет!
Подходит к концу наш СП!! Столько красивых альбомов, столько великолепных идей!! Мне не терпится все все увидеть!! На этом этапе осталось сделать обложку ;)
У меня получился "мега" альбом! В нем не 5 разворотов, а 7! и толщина его ..... 11см!!
Я сама в шоке! 


Обложку и переплет я всегда делаю в конце и использую все те элементы, которые использовала в самом альбоме. Стараюсь по максимуму все прошить, иногда подкрасить... Ведь обложка - это самое уязвимое место в альбоме.


Честно, я сама не ожидала что получится такой "талмуд" ))) хи-хи, но мне безумно нравится.



Украшать корешок - это моя слабость.



А вот и дополнительные развороты моего альбома. Всего в альбоме помещается 85 фотографий, 7 конвертов, и много кармашков! Вот раздолье для записей ;))


Помимо дополнительных разворотов, я добавила еще вставки между страничками, поэтому количество кармашков и фотографий увеличилось. На последнем развороте вставка - это большой конверт в который с легкостью поместится стопка дополнительных фотографий или просто памятных записей.


С нетерпением ждем ваши готовые альбомы! На этом этапе нет ОЭ! У вас полная свобода!!!!! Творите!!!!!

Rabbit Gray 
Дорогие наши участники СП Альбомомания, я хочу нас всех поздравить - ведь мы дошли до завершающего 6 этапа! А это значит наши прекрасные альбомчики обретут обложки и свой законченный вид!


Я придерживаюсь концепции без объемных цветов и украшений, поэтому на обложке у меня многослой из оставшихся листов, бумажных салфеток, штампованных цветов и ажурный чипборд. Который я покрыла пигментной золотой краской и прозрачной пудрой для эмбоссинга от Фабрика Декору. Ну и конечно никуда без любимых дропсов с глиттером! Фаворит этого альбома)))


Несколько слов о переплете - он у меня очень простой, никаких сложностей и хитростей. Сейчас стало модно делать разворот из цельного листа, то есть просто лист 12х12 дюймов бигуется посередине 2 раза и у нас получается левая часть разворота 15 см и правая часть 15 см и корешок 5 мм. По этому же принципу я поступила и в моем альбоме только пробиговала по 5 мм с краю каждого листа, совместила и прошила посередине. получился польшой, но цельный разворот. При таком подходе к разворотам, получается иллюзия одного большого листа. А дальше все как всегда, склеила с картоном между страницами и вместо каптала у меня кружево.


При склейке разворотов, некоторые я поменяла местами, поэтому в готовом альбоме порядок их несколько изменился. Но это ведь не главное! Главное наша готовая работа!







На этом этапе никаких ОЭ нет - главное это сделать обложку и добавить в линки ваши уже готовые альбомы! Мы все ждем с нетерпением!

И наши несложные правила:

1. На 6м этапе Обязательный элемент - Никаких ОЭ, нужно только сделать обложку и собрать готовый альбом;
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Альбом может быть абсолютно любого формата и размера, с фотографиями или подложками, в любом стиле;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 29.02),  и призы за участие в проекте будут разыграны среди всех, кто сделает готовый альбом! И добавтся в линки до 29 февраля!
5. Участие могут принимать новые альбомы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 22 февраля. 
6. Ваш альбом может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 6 этапов и покажет готовый альбом.

А 3 марта мы выберем  победителя всего СП, который получит главный приз! И помните - мы любим креативный подход;)

И немножко о линках в 5м этапе - линки закрылись, но как только мы опубликуем ТОП по этому этапу, линки откроются для тех, кто решит к нам присоединиться позже или немного опоздавших) 
И если вы еще не в рядах "альбомоманов", то поспешите присоедениться!!! Это можно сделать в любой момент, до 29 февраля! 

 С нами весело и интересно!  ;)



Отображается файл "!!!DSC_0032.png"

27 комментариев:

  1. Не знаю радоваться или огорчаться. Работа подходит к концу, всегда приятно видеть конечный результат. Но ведь это не последний проект для меня с Вами. Поэтому улыбаюсь и жду в предвкушении: а что же дальше?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы: и обложки, и в целом альбомы! Девочки, какие все талантливые, какие умнички! Всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Дождалась!!! Спасибо , девочки, за свободу действий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Довольно симпатичные обложки получились у девочек.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз спасибо за красоту, за вдохновение, за суперский СП!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение) как то незаметно подкрался последний этап )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за этот потрясающий проект! Столько вдохновения и красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, вот и финиш!Как здорово,что обложка без ОЭ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите, этот этап еще и в понедельник добавить можно???? И если я добавляю альбом сюда, надо ли в каждый из этапов??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, добавляем до 29 включительно)
      Нет, не обязательно добавляться в линки по каждому этапу, покажите в итоговом посте все развороты с ОЭ)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Но,я,к сожалению, не успела( очень жаль.. Буду ждать следующего сп, но этот альбом обязательно доделаю на днях

      Удалить
  11. Пятница. Готовых работ только 13. Девочки быстрее, я ж не успею комментарии написать ))...

    ОтветитьУдалить
  12. Добавила свой альбом, даже на видео сняла, чтобы можно было лучше рассмотреть ))
    Спасибо за проект! Было интересно. Я впервые делала альбом так долго ))) Но интрига с ОЭ, дух творческого единства, вдохновение команды и всех участников сделали процесс работы особенно приятным. И бумага Фабрики Декора мне очень понравилась в деле )

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за проект! Получено море вдохновения и удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчули, дорогие! Спасибо большое за проект и его универсальность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за проект! Очень здорово было творить, когда столько красоты показывала дизайн-команда, даря нам частичку своего вдохновения, правда)) И сколько чудесных, сильных работ у участников! Ждем следующих СП)

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю цифры
    на старте нас было в районе 120
    Добежали менее 50...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после статистических подсчетов третья часть СПэшниц поднапряглясь и добежала все-таки до финала...)))

      Удалить
  17. Спасибо за проект! Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, какие же замечательные альбомчики у всех! Аж глаза разбегаются от такой красоты! Спасибо огромное организаторам за СП, очень приятно было принять участие, жду с нетерпением следующего :-Р

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое за СП. Участвовала впервые и мне очень понравилось и во время этого проекта записалась еще на несколько СП в которых принимаю участие. Альбомчик готов, но мой комп со мной не дружит и фото грузить и открывать не хочет. Я рада что я его сделала, но в итоговом этапе участвовать не буду( надеюсь хоть завтра смогу загрузить фото. Спасибо еще раз за вдохновение и азарт) Надеюсь не в последний раз проходит СП) Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу сказать СПАСИБО!!! вам девочки огроменное за интереснейший проект!!! Я увлеклась скрапом буквально 2 месяца))) назад... и именно этот СП и мое участие в нем дали мне толчок!!! Я влюбилась в бумажечки, пуговки, конвертики, фишечки... и т.д. и т.п.))) Такой азарт!!! Такой интерес у меня возник!! И я так люблю это свое творение!!!))) Многому научилась и многое увидела. Для меня это был своего рода мастер класс по созданию фотоальбома! Смелости не хватало самой начать, а СП подтолкнул)) Еще раз СПАСИБО!! Обещаю, что буду расти и еще много раз участвовать в ваших проектах!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо всем-всем за СП, вдохновение и чудесную компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть я и не успела по датам к финалу, а немного задержалась, но я все-таки закончила альбомчик - http://2508marina.blogspot.ru/2016/03/6.html
    Спасибо за такой замечательный проект! Он был очень насыщенным и заставлял работать и не отвлекаться, эх, ели б не праздники, я б успела!
    Девчата молодцы!!

    ОтветитьУдалить