23 февраля 2016 г.

Результаты 5го этапа СП "Альбомомания"

Всем привет!
Ух, опять итоги... Я знаю, вы ждете, но нам все так же сложно. Ваши развороты все сильнее, выбор сделать невыносимо трудно, тем более мы уже с вами, как семья, семья с кодовым названием "Альбомоманы"! Я лично комментировала все альбомы, я прошла с вами весь путь от самого первого неуверенного разворота до последнего! И, наверное, я больше всех жду ваши обложечки, предвкушая парад красивых и разных альбомов!

Ну а сейчас пора объявлять результаты по 5му этапу!

Чудесный, насыщенный разворот

И милейший Винни


И загадочная Алиса

И волшебный зимний разворот

С потрясающими контрастными страничками





А теперь наши победители!
Та-дам!!
Победитель 1
Выбор нашей команды

Победитель 2
И мистер Рендом подмигнул...
А рендом тоже любит бумагу Фабрики декору;)
Нежнейший разворот с бумагой Baby Shabby


Победитель 3:
Этот элегантный разворот покорил нас! Ведь так чудесно "раскрыта" бумага "Розовый сад" от Фабрики декору

Наши призы для победителей -  это наборы бумаги большого и маленького формата от Фабрика Декору на выбор.  И набор высечек от Фабрика декору на выбор.

Просьба всех победителей связаться с нами по почте fabrikadecoru@gmail.com

Всем вдохновения и отличного настроения!!! 


15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые развороты, мои поздравления всем девочкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый ТОП. Поздравляю всех девочек!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Очень приятно! Поздравляю ТОП и победителей!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные работы, первая работа покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравления! Достойные работы! С черными страничками меня покорил, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо! Никак не ожидала попасть в топ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный ТОП! и спасибо за приз!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за топ, очень приятно побывать в нём, хоть и почти на последнем этапе)) Я, правда, очень стараюсь! Всех девочек с победами!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой топ необычный! Столько красоты! Всех девочек поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Топ чудесный! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  12. ООО, спасибо!!!! Спасибо За чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты ничего себе спасибо что отметили мой разворотик)))) Урааа! Поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  14. Разворот с Винни покорил!Поздравления всем победителям!

    ОтветитьУдалить