15 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 5 этап

Добрый день, дорогие участники!!!

Понедельник и 5 этап! Как же время бежит неугомонно... Сегодня очередь последнего разворота в наши чудесные альбомы. Скажу вам по секрету - это мой первый СП, я никогда не принимала участие в подобных проектах, а тут сразу организатором;) И самое большое открытие для меня - как же это здорово!!! Благодаря нашему проекту, я познакомилась с великолепными мастерицами и уже нашла новых друзей! И я уверена, что каждый из наших участников тоже что-то приобрел и научился. И это невероятно вдохновляет!
А мы продолжаем.

Альбомоманы, поехали дальше! Вы лучшие!



Обязательный элемент этого этапа - конверт. Большой или маленький, скрытый или нет, прозрачный, крафтовый, яркий или совсем необычный! Мы решили, что конверт на последнем развороте будет очень уместен, ведь в него можно спрятать фотографии или диск, тежики или маленькие записочки, которые расскажут вашу историю! 
И не бойтесь экспериментировать!

А наши дизайнеры, как всегда, подготовили для вас море вдохновения!

И начнем с работы Приглашенного дизайнера по итогам 2го разворота

Yulia Berezovska
Доброго времени суток! 
Мы уже совсем на финишной прямой - очень трепетно ждать окончания - ведь странички уже все готовы - собрать осталось все и оформить в целый альбом! 
Продолжая создавать свой маленький шедевр, с каждым этапом я все больше узнавала себя, какой из стилей мне ближе и убеждалась в своих предпочтениях. СП "Альбомомания" помог мне в этом проявится. Каждый из этапов плавно вливался в задумку моего альбома и вносил в него что-то необычное, так и на этот раз. Конвертик я планировала в любом случае применить, а тут такое счастье - меня пригласили в ПД и получила то что очень хотела - ОЭ "Конвертик". 
У меня это маленький конвертик, который сделан из кальки, в нем спрятались бабочка и билетик. Также туда можно положить записочку или что-то маленькое и памятное. 



И наша несравненная ДК:

Яна Новикова
Всем привет!
А мы уже на финишной прямой!
Сегодня 5-й этап, а значит через неделю мы уже почти закончим наши альбомы!!!
Никто не заставляет вас делать 5 разворотов! Можно сделать и больше!!!
Вот у меня, например, в альбоме получается 7 разворотов (покажу вам их в самом конце).
А ОЭ пятого этапа - конверт.
Я думаю, мы мало кого этим удивим и уж точно не поставим в тупик! А если уж вы совсем не собирались делать конверты для его обычной цели, то просто хочу напомнить - конверт может быть и декоративным! Это может быть красивый элемент декора, это может быть даже подвеска  (но не картинка конверта)
А у меня следующий разворот, про 8-9 месяцы.


Мне очень нравится этот разворот. Помимо интересной конструкции раскладушек, тут великолепная бумага! Я люблю потрескавшиеся досочки, горох - это вообще вне конкуренции, и я влюбилась в эти волны-завитки!
А вот и мой конвертик. Все же конверты из крафта -  самые универсальные. Несмотря на то, что материал "грубоват", он великолепно оттеняет бумагу и декор, и вся работа смотрится более нежной.


А записочку можно положить не только В конверт, а и ПОД него 


А с правой стороны очень интересная раскладушка. 






Rabbit Gray 
Уже 5 разворот! Не верится, что наш замечательный проект почти завершен - следующий этап уже обложка. Захожу в линки и каждый раз радуюсь - столько альбомов творится по всей стране, а затеяли это мы, с вашей помощью и поддержкой! Спасибо вам всем за такое активное участие! Даже прошлый этап, хоть и вызвал сложности, но я увидела много красивых разворотов! Девочки - вы супер!!!
А на этом этапе ОЭ - конверт!
У меня на развороте лист с письмами и туда так и просились 2 конверта. А вот на второй части разворота -конверт подвеска.



 На конвертах я сделала эмбоссинг Прозрачной пудрой для эмбоссинга Фабрика Декору Прозрачный Глянец. На конверте с рисунком просто прозрачная пудара, а на коричневом конверте она же, но поверх золотых пигментных чернил.

Как я и говорила в первом посте - я заранее сделала заготовки декоративных элементов со штампами. Посмотрите как четко пудра для эмбоссинга Золотое Зеркало от Фабрика Декору  дала контур штампу!


На второй части разворота - раскладушка и деревянная фишка, а на ней маленький акцент -подвеска конверт с сердечком))) ведь это любовь! 

И наши несложные правила:

1. На 5м этапе Обязательный элемент - Конверт, который вы должны разместить в своем развороте;
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Альбом может быть абсолютно любого формата и размера, с фотографиями или подложками, в любом стиле;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 29.02), но призы за участие в 5 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свой разворот в течении недели - до 21 февраля включительно
5. Участие могут принимать новые развороты, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 15 февраля. Развороты с готовых ранее альбомов, принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваш разворот может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 6 этапов и покажет готовый альбом.

А 22 февраля мы выберем  победителя  5го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы! Мы любим креативный подход;)

И немножко о линках в 4м этапе - линки закрылись, но как только мы опубликуем ТОП, линки откроются для тех, кто решит к нам присоединиться позже или немного опоздавших) 
И если вы еще не в рядах "альбомоманов", то поспешите присоедениться!!! Это можно сделать в любой момент, до 29 февраля! 

 С нами весело и интересно!  ;)

22 комментария:

  1. Чудесные восхитительные развороты дизайнеров!!! Невероятный заряд вдохновением для творчества)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые развороты. Что бы такое-эдакое с конвертами придумать?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание и вдохновение) буду думать)

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт - как неожиданно! И от этого еще интересней!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же развороты шикарные!!! ох, девочки, спешу - догоняю вас на этой неделе! :-)
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за понедельничный наплыв вдохновения! Сегодня тот день, когда я даже не могу определить чей разворот более невероятный! У Юли прямо чарующая сказка на страницах, у Яны - супер-нежность и желание открывать-развязывать-завязывать, у Виктории очень крутая идея с композицией конвертов! Ух! Здорово, девченочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновение!Развороты восхитительны! Интересные идеи размещения конвертов)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаем конвертики)
    Очень красивые развороты!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая создана дизайнерами для вдохновения!!!! А девочки-участницы такие молодцы, столько интересных задумок насочиняли, что глаза разбегаются в линках, скорее бы уже начали выкладывать работы по последнему этапу и очень хочется полюбоваться на готовые альбомы. Таня, ты невероятно талантливый организатор, у тебя получился мега-крутой проект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно)))) Спасибо большое за комплимент!! Да, девочки все, абсолютно ВСЕ, большие умницы! ;)

      Удалить
  10. Девочки! еще раз спасибо, что пригласили! Безумно рада была поработать с Вами! Я кинула в линки ссылку на свой разворот, это ведь разрешается?

    ОтветитьУдалить
  11. ух,уже финишная прямая! Ну что,законвертируемся?!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, прямая- уже обложку придумывать надо...

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, чуть-чуть не успела в линки :(

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, может продлите линки на денек? из-за праздников и длинной рабочей недели многие не успели...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдруг примете еще работу, ссылка http://kuzjaluda.blogspot.ru/2016/02/blog-post_22.html
      Спасибо огромное,девочки!!!!

      Удалить
  15. линки не работаю, оставляю ссылку здесь - http://fyntnato.blogspot.com/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  16. И я со ссылочкой- http://thelimintcraft.blogspot.com/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  17. Линки не открыты... мой 5 этап: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2016/02/5_27.html

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, откройте плиз линки!Ну или тут принимайте опаздашку, мой 5 этап-http://natashkirukamidelki.blogspot.com.by/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить