19 января 2016 г.

"Glitter On" Доска вдохновения. Адриана.

Здравствуйте друзья. 
Сегодня с вами Адриана.  Это мой первый пост в составе этой замечательной ДК. Товары Фабрики Декора давно стали моими незаменимыми помощниками и я несказанно рада, что могу теперь вдохновлять вас в блоге производителя. Обожаю краски, медиумы, дропсы и новый фаворит - пудры для эмбосинга. Спасибо за доверие.
Хочу поделиться процессом создания открыточек  и вдохновить вас на участие в нашем задании




По доске я сделала две работы. Приглашаю к просмотру и совсем коротенькой истории создания.


Для моей работы мне хотелось использовать нежный розовый цвет. Но у меня не оказалось такого в наличии. Желание взяло верх и я таки нашла выход. Создать его мне помог Аква-спрей Фуксия, вода и пустой пузырек с аптеки. Немного магических движений и все готово. Побрызгала на бумажку через трафарет, но этого мне показалось недостаточно.

Решаю добавить глиттер. Для того чтобы глиттер сиял, использую глянцевый медиум. На ненужном кулечке смешиваю глиттер, медиум и наношу их через трафарет. О, так мне нравиться больше. 
 Из обрывков кружева, высечек,  потрепанной влажной  салфетки (а ею стол от спрея вытирала) формирую композицию. Для скрепления элементов между собой использую степлер.
 Все что не скрепила степлером, приклеиваю универсальным клеем.
Мои открыточки готовы. Можно любоваться результатом и ракурсами.
Желаю вам хорошенького настроения и положительных эмоций.
 Спасибо за внимание!


9 комментариев:

  1. Шикарная открыточка! Такое чудесное сочетание цветов! Очень интересно, нежно и воздушно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Но я бы этот розовый назвала бы ярким, а не нежным. Мое любимое сочетание (розовый- серый), а с ярким оно еще краше!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень, очень нравится! Палитра великолепная!
    Интересно: чем делали такие замечательные брызги?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая цветовая палитра, и сами работы свежие и красивые!

    ОтветитьУдалить