26 января 2016 г.

Крупным планом. Пудры для эмбоссинга. Видео-обзор Паламарчук Татьяны.

Всем привет!
С вами Таня ;)
Вы, наверняка, уже слышали и видели, а возможно, и пробовали замечательные пудры для эмбоссинга Фабрики декору!
Я получила эти волшебные порошочки одна из первых!
Я очень люблю горячий эмбоссинг и часто использую его в своих работах!
Мои "must have":  белая, черная и золотая пудры! А еще я обожаю цветные пудры для эмбоссинга, ведь с их помощью можно создавать уникальные фоны, покрывать "серый" чипборд и даже вырубку из акварельной бумаги.
Я могу долго рассказывать о прелести этих магических порошков, которые превращаются на глазах, поэтому я сняла небольшой видео-обзор пудр для эмбоссинга Фабрики декору и провела сравнение с аналогичными цветами пудр других производителей.

Приятного просмотра!

Всех хорошего настроения и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Белая пудра "Фабрики Декору" на крафт-бумаге смотрится изумительно. Сама пробовала и не раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, теперь точно их хочу )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все, теперь хочется все пудры сразу! Таня, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Пудри дійсно дуже хороші, ще й за таку ціну!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за обзор! Я когда покупала пудру от ФД, еще не было ни одного отзыва,но взяла почти всю линейку и очень довольна!

    ОтветитьУдалить