18 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 1й этап

Всем привет!
Ух, как же мы рады, что столько участников записалось на наш проект!
Обещаем океан вдохновения от нашей ДК, много позитива, отличного настроения и, конечно, море подарков за вашу активность!
"Альбоманы" вперед ;)

С небольшим волнением мы объявляем старт нашего СП "Альбомомания"!




1й этап и первый обязатальный элемент Чипборд!
Все, что вам нужно сделать в первом развороте - это использовать чипборд в любом виде. Можете его красить, эмбоссить, состаривать, декупажить, абсолютно на ваше усмотрение! А можете оставить в "первозданном" виде. Не забудьте только нам рассказать и показать, как и где вы использовали чипборд в своем развороте.

А нши дизайнеры уже готовы вас вдохновлять своими разворотами, такими разными, но очень интересными!



Для альбома я выбрала бумагу из коллекции "Письма о любви". Хочу попробовать что-то новое для себя, новый стиль к примеру. Я очень люблю, когда альбом может хранить много фотографий, есть места для записей, тежиков и секретики. Эта любовь преследует меня в каждом развороте. Именно поэтому в этом развороте  вместился не только обязательный элемент - чипборд, но и кармашки, открывашки, теги и даже конверт. Но это все я покажу, когда альбом будет готов, в видео. Не представляю, как снять это все и передать с помощью фотографий.

Люблю фото ракурсов и деталек. На этом этапе нашим героем является чипборд, его поближе и покажу. Чипборд оставила "в чем мать родила", без изменений . На мой вкус, именно такой вариант чипика больше всего подходящий к данному развороту.



Попробовала пудру для эмбосинга на этих милых окошках из кальки. Как видите, она отлично работает с мелкими деталями.






Тематика моего альбома свадебная, поэтому я выбрала два набора бумаги 30х30: Набор "Розовый Сад" и Набор "Старинный Романс" от Фабрика Декору.  Заглавной темой стали прекрасные садовые розы, потертые доски и красивые письма. То что нужно для темы о любви! В моем альбоме, я решила отойти от объемных украшений типа больших цветов и гипсовых фигурок. Мне больше нравится многослойность бумаги, вырубных элементов, высечек и чипборда, как акцентов дополняющих фотографии. Поэтому альбом должен получится легким, воздушным, как фата невесты.
Прежде чем показать первый разворот, я хочу немного сказать о подготовке материалов для альбома. Я всегда стараюсь заранее определить от чего стоит отталкиваться в оформлении, в моем случае это вырубка и штампы. Поэтому я заранее нарубила некоторое количество салфеток, цветов и листиков. У меня это красивая белая бумага с бархатным эффектом и бумага из наборов Фабрика Декору. Также я буду использовать набор высечек "Письма о любви" Фабрика Декору.  Я выбрала те, что подходят к моей теме.


Так как я буду использовать штампы в альбоме, то для нескольких разворотов я заранее наштамповала цветы и покрыла их разной пудрой для эмбоссинга. Я ее наносила, как на чернила для эмбоссинга, так и на пигментные чернила. Так я добилась двух оттенков золота, например. Вы же можете имея только Пудру для эмбоссинга. Цвет прозрачный глянец от Фабрика Декору и разные чернила, получить красивые элементы того цвета, как вам нужно!
Также я использовала ножи для вырубки и наделала бирок и тегов со штампами.




И конечно, наш Обязательный элемент этого этапа! Чипборд! Это замечательный акцент для ваших работ. И его можно по разному использовать! Покрасить краской, например, акрилом, или покрыть чернилами и прозрачной пудрой, или нанести несколько раз пудру для эмбоссинга. Цвет Золотое зеркало или пудру для эмбоссинга. Цвет Белый снег от Фабрика Декору и получить эффект эмали.


А еще мой любимый прием -  покрасить чипборд краской металлик, покрыть клеем Жидкий скотч и глиттером подходящего цвета, у меня в данном случае это Глиттер БЕЛЫЙ МЕРЦАЮЩИЙ от Фабрика Декору. И получам совершенно волшебный эффект!


Но хватит разговоров, переходим к первому развороту!
Вот такой он получился нежный, легкий и очень цветочный, на мой взгляд, несмотря на то, что здесь нет крупных объемных цветов!




Зато есть акценты в виде чипборда и надписей штампов.




И детали разворота поближе:







Также я добавила брызг капелек эмалевыми каплями Нежный шебби и конечно мой любимый фаворит стеклянные капли с глиттером. Северное сияние! Конечно от Фабрика Декору!





В нашем СП я делаю детский альбом для мальчика и решила выбрать не совсем обычную для этих целей бумагу )) наборы "Морская романтика" и "Старинный романс".
В альбоме будет много конвертов и чипборда, и кружев, и мест для записи ;)) 
На первом этапе чипборд является главным элементом. У меня это булавка звездочка, надпись и коляска. Чипборд я украшаю по разному, и крашу и покрываю глиттером и пудрой для эмбоссинга, но в детских альбомах я предпочитаю оставлять чистый чип, он подчеркивает чистоту и нежность новорожденного ;))


Я люблю детские альбомы начинать с большой мягкой рамки в которой поместится заглавное фото ребенка )) За самим фото скрывается большой кармашек из кальки и, конечно, конвертик ))


На второй страничке располагаются фотографии и записи о первом месяце жизни ребенка.


Делая альбом, я не всегда доделываю развороты до полного конца, кое что оставляю, и потом, когда все уже сделано, я добавляю акценты (брызги, стразы, может даже штампинг) равномерно по всему альбому. Тогда он получается наиболее целостным и гармоничным.

Отдельно хочу остановится на конвертах. Когда-то, делая альбом с фотографиями, я столкнулась с тем, что приклеенный (пришитый) конверт - это хорошо и можно поместить много фото, но доставать их оттуда оказалось не удобно. Поэтому я сделала вот так ;)) с ленточкой ))


Достаточно только в конверте сделать надрез и вставить ленту )) но обязательно по середине )) НЕ в самом низу )) И потом нужно просто потянуть, что бы вытянуть все фотографии и карточки!



И наши несложные правила:

1. На первом этапе будет Обязательный элемент - Чипборд, который вы должны использовать в своем развороте;
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Альбом может быть абсолютно любого формата и размера, с фотографиями или подложками, в любом стиле;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 29.02), но призы за участие в 1 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свой разворот в течении недели - до 24 января
5. Участие могут принимать новые развороты, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 18 января. Развороты с готовых ранее альбомов принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваш разворот может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 6 этапов и покажет готовый альбом.

А 25 января мы выберем  победителя  1го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы!

 С нами весело и интересно!  ;)




41 комментарий:

  1. Ну наконец-то пост появился )) а то я уж с утра заглядываю-выглядываю... невтерпеж совсем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам самим невтерпеж))) теперь ждем работ участников!

      Удалить
  2. Молодцы дизайнеры, хороший проект организовали. Мысли переполняют мою голову, сложно решить, какой именно альбом делать. Надо что-то особенное и интересное. Хорошее задание.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота началась! Спасибо за идею с ленточкой в конверте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дождалась!!! Ух, вся в предвкушении))) Лечу за поверхность))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дизайнерам!
    Работы просто замечательные, такие вдохновительные!!! :-) . Особое спасибо Яне - идея с ленточкой - класс! Всем творческого вдохновения и... с началом СП нас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. я посмотрела пост, аж руки зачисались

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите, могут ли участвовать в вашем СП странички из альбома другого СП. Т.е. альбом один, но каждый разворот для каждого СП разный. Например, для вашего сп я делаю разворот на 1-2 мес малыша, для другого сп - 3-4, для вашего 5-6 и т.д. Но альбом в итоге выйдет один на оба проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо завопрос)
      Ваш разворот может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!

      Удалить
    2. Я наверно не до конца сформулировала вопрос.. насчет разворотов я поняла - каждому сп свой отдельный разворот. А не выйдет ли в конце сп так, что мою работу целиком не примут из-за того, что обложка будет одна на оба сп?

      Удалить
    3. Наш СП называется "Альбомомания", мы делаем альбом. Полностью по нашему СП! Поэтому все развороты Вашего альбома должны быть по нашему СП.

      Удалить
    4. Спасибо за пояснение, Яна! Жаль конечно, но 2 альбома физически сейчас не потяну (( Буду наблюдать за процессом и вдохновляться)))

      Удалить
  8. Яна как всегда с затеей! спасибо всем дизайнерам и вдохновителям:*

    ОтветитьУдалить
  9. Столько красоты и так интересно все рассмотреть, ох, сколько идей!!!! Супер! Оооочень хочу постараться и творить вместе с вами! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Хочется получить красоты в подарок)) Очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за проект. Можно участвовать с миником или только полноценные альбомы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мы заранее не обговорили этот пункт )) поэтому сейчас проговорю )) минимальный размер 15*15! Это тоже считается миником, но мы надеемся что он будет оформлен в полноценный переплет! В таком формате - МОЖНО! )))

      Удалить
  12. Ой, девочки,на одном дыхании сделала разворот)))) завтра пофоткаю и пост напишу!!!! Большое спасибо за СП и за вдохновение))) без вас бы еще долго не решилась бы 😉😉☺

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  14. М-да, захожу сюда каждые 3 часа, посмотреть новые работы, - это так интересно !!! И всегда 2-3 новые есть...
    Спасибо за СП и вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, не успела добавиться в линки на подготовительном этапе. Присоединяюсь сегодня. Примете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы принимаем на всем сроке СП! Главное добавится во все этапы)))

      Удалить
  16. Подскажи плиз, организаторы СП, 24 января я могу добавить свой разворот? или сегодня до 23.59 последний срок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ура! меня тоже волновал этот вопрос, как на зло клей закончился.... Одну страницу сделала , а вот вторая зависла ... Завтра с утра побегу в магаз. Тоже спасибо за разъяснение!

      Удалить
  17. Сколько много, красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  18. Подскажите пожалуйста, а отдельный пост о СП обязательно писать или будет достаточно банера на панельке и добавиться в линки по анонсу?

    ОтветитьУдалить
  19. На часах 22.30 а работ 93. Где остальные 7... чтобы уж круглая сотня была...))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я конечно извиняюсь, но кто победил-то?))) Я первый раз принимаю участие СП и может не понимаю где здесь объявляется победитель...., а мне ну очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мы тоже люди!! И рассмотреть 111 работ - на это надо время!! Немного терпения и результат будет ;))

      Удалить
    2. да я же говорю, что первый раз в такой компании сп))) мало ли. не оч хорошо знакома с вашим блогом.

      Удалить
  21. Разворот сделала еще на прошлой неделе, но что-то мне все казалось, что еще много времени, чтобы его выложить) и вдруг - 2 этап! http://olguwka.blogspot.ru/2016/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  22. а написано,что линки открыты до конца проекта... Если хочу участвовать,то первый этап куда добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все уже открыто! Добавляйте свои разороты)

      Удалить